Registration of foreign companies

Registration of foreign companies

We work without intermediaries, which guarantees the quality of our services, corresponding to the highest international standards. The exception allows intermediaries BWMS achieve quality assurance, reliability and reasonable cost of registration of companies abroad. We can offer our customers to register a company in the offshore or onshore, in most of the world countries and jurisdictions.

Over the years,, Our specialists have worked optimal algorithms companies registration, the opening of bank accounts and related services, which allowed to offer our customers exclusive solutions. We can solve the problems of any complexity, by registering a small foreign company di major international firms. We offer our customers a wide range of services, needed for activities abroad.

Registration of the company abroad – The procedure requires multi-faceted approach, depending on the type of activity of the future company, jurisdiction, which will open a bank account, the company's annual turnover, etc.. Depending on the company's country of incorporation, There are different requirements to the Director, founders (beneficiaries), occupation of the future of the company. Contacting BWMS for this service, you can be assured of proper and responsible approach of our specialists to the company registration, eliminates problems in the stages of preparation and implementation of this task.


Prices for our services:

  • Register Company in the US from 70 000 rubles
  • Register Company in Singapore from 270 000 rubles
  • Register Company in Hong Kong from 125 000 rubles
  • Company registration in China from 280 000 rubles
  • Registration of the company in the UK from 75 000 rubles
  • Registration of the company in Norway from 155 000 rubles
  • Registration of the company in Ireland from 135 000 rubles
  • Registration of the company in Switzerland from 140 000 rubles
  • Registration of the company in the Czech Republic from 255 000 rubles
  • Registration of the company in Poland from 115 000 rubles
  • Joined the company in Malta from 140 000 rubles
  • The company in Cyprus from 180 000 rubles
  • Company registration in Lithuania from 95 000 rubles
  • Business registration in Kenya from 85 000 rubles
  • Registration companies in Sierra Leone from 65 000 rubles
  • Registration of the company in the Gambia from 70 000 rubles

The above prices BWMS services on opening of foreign companies are calculated on the basis of the cost of preparing the necessary documents and their submission to the appropriate competent authorities. This cost of opening a company does not include the services of nominee service, service director or manager, as well as overhead costs such persons. If necessary, use the services of the director, or control to the nominal service, the total cost may be increased by prior agreement with the client.

BWMS guarantees high quality of our services, including by eliminating middlemen from the process. We offer our customers a variety of options for registration of foreign companies on the basis of client request and needs to be.

Registration of the company abroad

One of the main activities is BWMS registration of companies abroad. We register companies on all continents, from America to Asia.

Our representatives work in many countries, in which we provide such services. This allows us to achieve efficiency in matters the registration of new foreign companies, low price and best service for our customers.

we register a company abroad for specific client needs. A company can be registered on the basis of activities abroad, proposed activities or for several activities.

prices listed on this page on the registration of companies abroad without nominee service. To learn more about the possible incorporation options information you can go to the appropriate section of the website on the button below or contact us by phone: +7 499 288-26-83 (Moscow), +44 117 318-39-38 (London) and e-mail: info@bridgescorp.ru

The procedure of registration of a foreign company

Depending on the task set by the client, our specialists will prepare a package of documents for submission to the authorized body. In view of the different requirements for the package of documents, as well as a number of technical aspects of the company's registration procedure may be different depending on the country of registration or country subject.

Anyway, the procedure begins with the formulation of the problem. The accuracy of the formulation of the goal of company registration and its future activities may depend on the procedure of registration of documents and the duration of their training. It is also important to take into account the nationality of the founder and director, Bank which is expected to open an account, and other factors, affecting registration.

In some countries, not enough to simply select the name of the company, specify the types of activities and prepare the founding documents. You may need to first open a deposit account in the bank, to make authorized capital, to provide an expanded list of documents (educational documents, proof of income, etc.) etc.

Generally, the registration procedure can be represented by the following steps:
– preparation of the application for registration (the selection of the company name, indication of the type of activity, etc.)
– collection of documents (founder, director, beneficiari, etc.)
– submission of documents for registration
– procedure of registration (including signing and forwarding the necessary blanks)
– obtaining documents on the company
– certification of original documents
– transmit certified copies of documents on the company's customers

Registration of new and purchase of ready-made companies abroad.

From simple to complex corporate structures. Mature companies and the formation of a zero.

Industry Providers of Corporate Services is not regulated in the territory of the Russian Federation and on expanses of the former Soviet Union. In most countries, habitual order things when the company plans to assist clients in tax planning, finance and, of course, in matters of corporate law, assessed by the regulatory body for reliability, availability required qualifications and a number of other features. Such a filter helps define standards and procedures for granting services, ensure security and cut enough qualified applicants.

Our team is a team of professionals, with practical and long-term experience in the regulated institutions. We are trained to be responsible for their decisions and understand the conditions, in which there are other institutions from the zone of interests of our potential customers.

In most cases, we try to eliminate the involvement of intermediaries but we have also developed an extensive network of agents, allowing us to maintain the market price of services and to ensure quality control of these services. We are in partnership with a number of banks, law firms, accounting and auditing firms, analytical and statistical agencies and staff recruitment agencies.

Our jurisdiction is the United Kingdom, Ireland, France, Germany, Spain, Gibraltar, a number of countries in Africa, Hong Kong, Singapore, Mainland China, The United States as well as classic offshore Belize, Seychelles and BVI. Turning to us for registration of the company you get much more than you expect. All the subtleties of, prospects, pitfalls and explicit risks are taken into account by us. By placing your order with us, You take a sensible decision informed person.

Регистрация иностранной компаний

Регистрация иностранной компаний

Мы работаем без посредников, что гарантирует качество наших услуг, соответствующее высоким мировым стандартам. Исключение посредников позволяет BWMS добиться гарантий качества, надежности и разумной стоимости регистрации компаний за границей. Мы можем предложить нашим клиентам зарегистрировать компанию в оффшоре или оншоре, в большинстве стран и юрисдикций по всему миру.

За годы работы, наши специалисты отработали оптимальные алгоритмы регистрации фирм, открытию банковских счетов и сопутствующих услуг, что позволило предложить нашим клиентам эксклюзивные решения. Мы можем решить задачи практически любой сложности, от регистрации небольшой иностранной компании ди крупной международной фирмы. Мы готовы предложить нашим клиентам широкий перечень услуг, необходимых для осуществления деятельности за границей.

Регистрация компании за границей — процедура требующая разностороннего подхода, в зависимости от вида деятельности будущей компании, юрисдикции, в которой будет открываться банковский счет, годового оборота компании и так далее. В зависимости от страны регистрации фирмы, существуют различные требования к директору, учредителям (бенефициарам), роду деятельности будущей фирмы. Обратившись в BWMS за данной услугой вы можете быть уверены в надлежащем и ответственном подходе наших специалистов к регистрации компании, исключающим возникновение проблем на стадиях подготовки и реализации данной задачи.


Цены на наши услуги:

  • Регистрация компании в США от 70 000 рублей
  • Регистрация компании в Сингапуре от 270 000 рублей
  • Регистрация компании в Гонконге от 125 000 рублей
  • Регистрация компании в Китае от 280 000 рублей
  • Регистрация компании в Великобритании от 75 000 рублей
  • Регистрация компании в Норвегии от 155 000 рублей
  • Регистрация компании в Ирландии от 135 000 рублей
  • Регистрация компании в Швейцарии от 140 000 рублей
  • Регистрация компании в Чехии от 255 000 рублей
  • Регистрация компании в Польше от 115 000 рублей
  • Регистрация компании на Мальте от 140 000 рублей
  • Регистрация компании на Кипре от 180 000 рублей
  • Регистрация компании в Литве от 95 000 рублей
  • Регистрация компании в Кении от 85 000 рублей
  • Регистрация компании в Сьерра-Леоне от 65 000 рублей
  • Регистрация компании в Гамбии от 70 000 рублей

Вышеуказанные цены на услуги BWMS по открытию зарубежных компаний рассчитаны исходя из затрат на подготовку необходимых документов и их подачу надлежащим образом в компетентные органы. Указанная стоимость открытия компаний не включает в себя услуги номинального сервиса, услуги директора или управляющего, а также накладные расходы вышеуказанных лиц. При необходимости прибегнуть к услугам директора, управляющего или к номинальному сервису, общая стоимость может быть увеличена по предварительному согласованию с клиентом.

BWMS гарантирует высокое качество наших услуг, в том числе благодаря исключению посредников из процесса. Мы готовы предложить нашим клиентам различные варианты регистрации зарубежных компаний исходя из запроса клиента и его необходимостей.

Регистрация компании за рубежом

Одним из основных видов деятельности BWMS является регистрация компаний за границей. Мы регистрируем компании на всех континентах, от Америки до Азии.

Представители нашей компании работают во многих странах, в которых мы оказываем подобные услуги. Именно это позволяет нам добиться оперативности в вопросах регистрации новых зарубежных компаний, низкой стоимости и наилучшего сервиса для наших клиентов.

Мы зарегистрируем компанию за рубежом под конкретные задачи клиента. Компания может быть зарегистрирована исходя из деятельности за границей, предполагаемой деятельности или для нескольких видов деятельности.

На данной странице представлены цены на регистрацию компаний за границей без номинального сервиса. Для получения более подробной информация о возможных вариантах регистрации компании вы можете перейти в соответствующий раздел сайта по кнопке ниже либо связавшись с нами по телефонам: +7 499 288-26-83 (Москва), +44 117 318-39-38 (Лондон) и электронной почте: info@bridgescorp.ru

Процедура регистрации иностранной компании

В зависимости от поставленной Клиентом задачи, наши специалисты подготавливают пакет документов для подачи в уполномоченный орган. Ввиду различных требований к пакету документов, а также ряда технических аспектов процедура регистрации фирмы может отличаться в зависимости от страны регистрации или даже субъекта страны.

В любом случае, процедура начинается с постановки задачи. От точности формулирования цели регистрации компании и ее дальнейшей деятельности может зависит процедура оформления документов и срок их подготовки. Также важно учитывать гражданство учредителя и директора, банк в котором предполагается открывать счет и прочие факторы, влияющие на регистрацию.

В некоторых странах недостаточно просто выбрать название компании, указать виды деятельности и подготовить документы учредителя. Может потребоваться предварительно открыть депозитный счет в банке, внести уставной капитал, предоставить расширенный список документов (документы об образовании, подтверждение дохода и т.п.) и так далее.

В общем, процедуру регистрации можно представить следующими этапами:
— подготовка заявления на регистрацию (подбор названия компании, указание вида деятельности и т.п.)
— сбор пакета документов (учредителя, директора, бенефициара и т.п.)
— подача документов на регистрацию
— процедура регистрации (включая подписание и пересылку необходимых бланков)
— получение документов на компанию
— заверение оригиналов документов
— передача заверенных оригиналов документов на компанию Клиенту

Регистрация новых и покупка готовых компаний за рубежом.

От простейших до сложных корпоративных структур. Зрелые компании и формирование с ноля.

Индустрия Провайдеров Корпоративных Услуг никак не регулируется на территории РФ и на просторах постсоветского пространства. В большинстве стран, привычен порядок вещей когда компания планирующая ассистировать клиентам в вопросах налогового планирования, финансовой сфере и, конечно же, в вопросах корпоративного права, оценивается регулирующим органом на предмет благонадежности, наличия необходимых квалификаций и по ряду прочих признаков. Подобный фильтр помогает определить стандарты и порядок предоставления услуг, обеспечить безопасность и отсечь недостаточно квалифицированных заявителей.

Наша команда представляет собой коллектив профессионалов, имеющих практический и многолетний опыт работы в регулируемых учреждениях. Мы обучены нести ответственность за свои решения и понимаем условия, в которых находятся другие учреждения из зоны интересов наших потенциальных клиентов.

В большинстве случаев мы стараемся исключить привлечение посредников но мы также разработали обширную агентскую сеть, позволяющую нам сохранять рыночную стоимость услуг и обеспечивать контроль за качеством этих услуг. Мы находимся в партнерских отношениях с рядом банков, юридических компаний, бухгалтерских и аудиторских фирм, аналитических и статистических агентств и агентств по найму сотрудников.

Наши юрисдикции это Великобритания, Ирландия, Франция, Германия, Испания, Гибралтар, ряд стран в Африке, Гонконг, Сингапур, Материковый Китай, США а также классические офшоры Белиз, Сейшелы и БВО. Обращаясь к нам за регистрацией компании Вы получаете намного больше чем можете ожидать. Все тонкости, перспективы, подводные камни и откровенные риски будут нами учтены. Размещая свои заказы у нас, Вы принимаете разумное решение информированного человека.