Registration of the company in the offshore

Company, registered in the offshore jurisdiction allows you to do business with companies in different jurisdictions, without paying taxes to the state registration.

Besides, this allows the company safeguard the accumulated funds from foreign encroachments or high tax burden.

Banks in these jurisdictions do not report their customers and their contributions to the supervisory authorities, that helps to protect the confidentiality.

The variant of the transmission company, registered more 2 years ago and regularly yielding accounts during this time. Such a company may already have an account with a bank or jurisdictions do not have such.

Also BWMS promptly register a new company in the jurisdiction of interest in accordance with the business features.

BWMS have reliable contacts among the officers of the top offshore banks and banks in Hong Kong and Singapore, that allows you to confidently pass the compliance of the bank and is guaranteed to open a bank account in a bank offshore, Gongong or Singapore.


Company Cost of registration in the offshore

  • The company in Cyprus from 180 000 rubles
  • Register Company in Hong Kong from 125 000 rubles
  • Register Company in Singapore from 270 000 rubles

Companies in the offshore. Firm in Hong Kong, Singapore and Cyprus, with or without a bank account

Modified on the customer (a person, authorized customer) already registered entities to open accounts with leading banks in Hong Kong and Singapore, or register a new company and to open bank accounts according to preliminary agreements in the framework of a fiduciary relationship.

The deadline for registration of a legal entity - 5 working days in Hong Kong and 2 working days in Singapore. In addition to the registration of new companies, we assist in buying mature companies five or ten years ago in both jurisdictions.

Term of opening a bank account 7-40 working days (depending on the bank and the company's readiness).

While, both with direct ownership by all clear, We draw your attention to the way businesses indirect ownership while maintaining control over its assets and operations. As the registration of fiduciary nature of transactions we propose the formation of the Trust as the only legally-correct tool. Trust allows you to keep control of the company's assets and, if necessary, It ensures the anonymity of the beneficiary.

asset ownership, in particular, operating business Trust through a modern, necessary and practically the only possible solution for today, suggesting preservation of assets, legally acceptable fiduciary relationship and anonymity, if necessary.

Trusts and trust relationships are not provided and are not regulated by the legislation of the Russian Federation, and because of the lack of practical experience with Trust, This legal instrument is skepticism and distrust among the citizens of the Russian Federation. However, Trusts - a common practice for common law, regulating international business relationships.

Trust does not necessarily require disclosure of the fact of its existence, conditions and its participants.

It should be noted, that the rules, established by regulation, We suggest the identification of all members of the Trust and the collection of supporting documents.

Customer information is stored in our indoor domestic registry and is presented only upon request by the competent authorities or by a judicial decision.

Thus, we are the guarantor of the customer anonymity, and client, in turn, guarantor of security and cleanliness of our business.

The above-described, directly form the circumstances of the service "company + Bank account".

Why buy a company in an offshore?

Analysis of the business development of the market under current conditions shows, that many entrepreneurs seeking to open a company in the offshore. This company, which are registered in jurisdictions with favorable tax system. There are many states, which has created favorable conditions for foreign residents, I am planning your business outside of your home state.

Wherein buy a company in an offshore It may be a citizen of any country. Do not play the role of the level of their welfare, race. The main thing - is to have a certain experience in business. Also possession of literacy skills and enterprise management staff recruited. This form of business organization can be very effective for business development in any industry.

Making a decision buy the company in offshore, future owner gets a lot of winning benefits:

– the ability to manage their business anonymous way;

– the use of targeted tax deduction system, providing a lot of benefits;

– by local authorities on the annual accounts of the minimum requirements, Some organizational issues;

– complete absence of foreign exchange controls;

– conducting financial transactions using any currency;

– reliable protection of data privacy, through waste legislative framework;

– simplified registration procedure, the possibility of filing via the Internet without the personal presence.

that open a company in an offshore account with, you need to clearly understand the peculiarities, which brings local legislation. Almost in all areas need to make contributions to the state treasury for the payment of duties and taxes. It also requires payment for services of local secretarial bureau and auditor, checking accounts at the end of the year. Nominal share ownership and management of the company provides business anonymity.

Registration in the offshore zone entitles the owner to use any foreign currency accounts. It can regulate financial transactions with their contributions, storing means at any bank structure. And leave resulting from the activities of a profit in the currency, which is most beneficial. Conversion into the local currency is not mandatory.

Why choose Hong Kong and Singapore?

Buy a company in Hong Kong - means to organize a business in the most favorable economic zone. Hong Kong occupies a leading position in attracting foreign capital. He has a stable financial and political situation, and offers significant benefits to the overall reduction of the tax burden. If the income received by the Company outside the territory of Hong Kong and is not directly related to operations produced on its territory, the owner is fully exempt from taxation. Reduced to a minimum value-added tax, profits from capital invested, percentages of shares.

Start a company in Hong Kong it is possible for a very short time. The entire registration process is only 5 working days. The possibility of filing documents to remote way, there is no need for personal presence. Opening a bank account can take up to a month, renewal of open account takes up to two weeks.

If we draw a comparison, where it is profitable buy a company in Singapore or Hong Kong, it should be noted, that the first country is characterized by the following rules:

– Obligatory presence of officially registered office;

– the presence of at least one director, a resident of Singapore;

– free online access to information about the directors and shareholders.

In spite of the above factors, which certainly can be attributed to the inconvenience, Singapore loyal to the business, originating in Russia and the CIS. Hong Kong, in turn, negative attitude towards Russia and the beneficiaries of direct payments from Russian banks. For this reason, we advise our customers to buy a company in Hong Kong, only the trust and rely on the work, not involve direct interaction with Russia.

To acquire the company in Singapore It will be beneficial and convenient for those entrepreneurs, who are planning to transfer of capital, business operations in part or in whole,, or start a new business with a physical presence in the region.

Our team will help you make the right decision and assist in the implementation of your plans. We provide the total volume of representative services, and the organization of all processes at your activity and its specificity. You can contact us for a small service and for the construction of complex structures, Our approach is aimed at getting you the best possible experiences, on the difficult and thorny path of business processes.

Открытие компании в офшоре

Компания, зарегистрированная в офшорной юрисдикции позволяет вести бизнес с компаниями в различных юрисдикциях, не уплачивая налогов в государстве регистрации.

Кроме того, такая компания позволяет уберегать накопленные средства от чужих посягательств или высокого налогового обременения.

Банки в таких юрисдикциях не отчитываются о своих клиентах и их вкладах перед контролирующими органами, что помогает обеспечивать конфиденциальность.

Возможен вариант передачи компании, зарегистрированной более 2 лет назад и исправно сдающей отчетность в течение этого времени. Такая компания может уже иметь счет в банке юрисдикции или не иметь такового.

Также BWMS в кратчайшие сроки зарегистрирует новую компанию в интересующей юрисдикции в соответствии с особенностями бизнеса.

BWMS располагает надежными контактами среди офицеров топовых офшорных банков и банков Гонконга и Сингапура, что позволяет уверенно проходить комплаенс банка и гарантированно открывать банковский счет в банке офшора, Гонгонга или Сингапура.

Компании (фирмы) в Гонконге и Сингапуре с банковским счетом или без

Переоформляем на заказчика (либо лицо, уполномоченное заказчиком) уже зарегистрированные юридические лица с открытыми счетами в ведущих банках Гонконга и Сингапура или регистрируем новые компании и открываем банковские счета по предварительным договоренностям в рамках фидуциарных отношений.

Срок регистрации юридического лица – 5 рабочих дней в Гонконге и 2 рабочих дня в Сингапуре. Помимо регистрации новых компаний, мы содействуем в покупке зрелых компаний пяти или десятилетней давности в обеих юрисдикциях.

Срок открытия банковского счета 7-40 рабочих дней (в зависимости от банка и готовности компании).

В то время, как с прямым владением компанией всё понятно, обращаем Ваше внимание на способы непрямого владения бизнесом при сохранении контроля за его активами и операциями. В качестве оформления сделок фидуциарного характера мы предлагаем формирование Траста как единственного юридически-корректного инструмента. Траст позволяет сохранять контроль за активами компании и, при необходимости, обеспечивает анонимность бенефициара.

Владение активами, в частности, действующим бизнесом через Траст это современное, необходимое и практически единственно возможное решение на сегодняшний день, предполагающее сохранность активов, юридическую приемлемость фидуциарных взаимоотношений и анонимность, при необходимости.

Трасты и трастовые отношения не предусмотрены и не регулируются законодательством Российской Федерации, и ввиду отсутствия практического опыта работы с Трастами, данный юридический инструмент вызывает скепсиса и недоверия у граждан РФ. Однако, Трасты – обычная практика для общего права, регулирующего международные деловые отношения.

Траст не предполагает обязательного раскрытия факта его существования, условий и его участников.

Следует учесть, что нормы, установленные регулирующими органами, предполагают идентификацию нами всех участников Траста и сбор подтверждающих документов.

Информация о клиентах хранится в нашем закрытом внутреннем реестре и предъявляется только по запросу от уполномоченных органов или через судебное решение.

Таким образом, мы являемся гарантом анонимности клиента, а клиент, в свою очередь, гарантом безопасности и чистоты нашего бизнеса.

Описанное выше, напрямую формируют обстоятельства оказания услуги «компания + банковский счет».

Почему выгодно купить компанию в офшоре?

Анализ развития бизнес-рынка в современных условиях показывает, что многие предприниматели стремятся открыть компанию в офшоре. Это фирмы, которые зарегистрированы на территориях с выгодной системой налогообложения. Существует множество государств, где созданы привлекательные условия для иностранных резидентов, планирующих свой бизнес за пределами родного государства.

При этом купить фирму в офшоре может гражданин любой страны. Не играют роль уровень его благосостояния, расовая принадлежность. Главное – это наличие определенного опыта в предпринимательской деятельности. Также владение навыками грамотного управления предприятием и принятыми на работу сотрудниками. Подобная форма организации бизнеса может стать очень эффективной для развития бизнеса в любой сфере деятельности.

Принимая решение купить компанию в офшоре, будущий владелец получает массу выигрышных преимуществ:

— возможность управлять своим делом анонимным способом;

— использование продуманной системы налоговых вычетов, предусматривающих массу льгот;

— выполнение минимальных требований со стороны местных властей по вопросам ежегодной отчетности, некоторых организационных моментов;

— полное отсутствие валютного контроля;

— ведение финансовых операций с использованием любой валюты;

— надежная защита конфиденциальности личных данных, благодаря отработанной законодательной базе;

— упрощенная процедура регистрации, возможность подачи документов через Интернет без личного присутствия.

Чтобы открыть фирму в офшоре со счетом, необходимо чётко понимать особенности, которые выдвигает местное законодательство. Практически во всех зонах нужно совершить отчисления в государственную казну на уплату сборов и пошлин. Также требуется оплата услуг местного секретарского бюро и аудитора, проверяющего отчетность в конце года. Номинальное владение акциями и управление компанией обеспечивают анонимность бизнеса.

Регистрация в офшорной зоне дает право владельцу пользоваться любыми валютными счетами. Он может регулировать финансовые операции со своими вкладами, хранить средства в любое банковской структуре. А также оставлять полученную от деятельности прибыль в той валюте, которая наиболее выгодна. Конвертацию в местную валюту проводить не обязательно.

Почему выбирают Гонконг и Сингапур?

Купить фирму в Гонконге – значит организовать бизнес в наиболее благоприятной экономической зоне. Гонконг занимает одну из ведущих позиций по привлечению иностранного капитала. Он имеет стабильное финансовое и политическое положение и предлагает существенные льготы для общего снижения налогового бремени. Если доход получен компанией за пределами территории Гонконга и не имеет прямого отношения к операциям производимым на его территории, то владелец полностью освобождается от налогообложения. До минимума снижены налог на добавленную стоимость, прибыль от вложенного капитала, проценты от акций.

Запустить компанию в Гонконге можно за очень короткий срок. Вся процедура регистрации составляет всего 5 рабочих дней. Возможна подача документов удаленным способом, нет необходимости личного присутствия. Открытие банковского счета занимает до месяца, переоформление открытого счета занимает до двух недель.

Если проводить сравнение, где выгоднее купить фирму в Сингапуре или Гонконге, то нужно отметить, что для первой страны характерны следующие правила:

— обязательное наличие официально зарегистрированного офиса;

— наличие минимум одного директора, являющегося резидентом Сингапура;

— свободный доступ в Интернете к сведениям о директорах и акционерах.

Несмотря на вышеперечисленные факторы, которые безусловно можно отнести к неудобствам, Сингапур лояльнее относится к бизнесу, происходящему из России и стран СНГ. Гонконг, в свою очередь, негативно относится к бенефициарам из России и прямым платежам из российских банков. По этой причине мы советуем своим клиентам приобретать компанию в Гонконге только в Трасте и рассчитывать на деятельность, не предполагающую прямого взаимодействия с Россией.

Приобрести компанию в Сингапуре будет выгодно и удобно тем предпринимателям, которые планируют перемещение капитала, бизнес-операций частично либо в целом, или начало нового направления деятельности с физическим присутствием в регионе.

Наша команда поможет Вам принять правильное решение и посодействует в реализации Ваших планов. Мы предоставляем как полный объем представительских услуг, так и организацию всех процессов под Вашу деятельность и её специфики. Вы можете обратится к нам за малой услугой и за построением сложной структуры, наш подход направлен на получение Вами лучшего из возможных опытов, на сложном и тернистом пути организации бизнес-процессов.