Open a bank account in the UK

Open a bank account in the UK

Britain is one of the world's financial and economic centers. The stable economic and political situation in the UK ensures the safety of funds in the account.

UK law protects assets and business, considered one of the best in the world.

Bank account in UK bank provides a high level of credibility in the eyes of any counterparty.

Another important feature of open accounts in British banks are the confidentiality of personal data account holder.

BWMS experts have friendly relations with officers of many UK banks. This allows you to pre-agree on the documents to open an account in the UK banks, avoid failures and time delays, lengthy approvals and additional documents.


Prices for our services:

  • Open a bank account from 31 000 rubles

The above cost does not include additional services, such as travel specialist, the circumstances of the removal, preventing the opening of bank accounts and other UK. If necessary, experts BWMS register a legal person in the UK, provide for a license to engage in certain activities, conduct examination, made by representatives of the customer, advise on tax optimization.

Opening accounts in UK banks from 31 000 rubles

The legislation allows the United Kingdom to open an account as a resident, and non-residents. Russians obtained an advantage to conduct banking transactions with financial institutions, which do not interact with Russian banks.

TYPES OF BANK ACCOUNTS

British financial institutions are characterized by a lack of stringent requirements to the minimum balance and the maximum one-time withdrawal of funds. There are two types of bank accounts for daily money management:

Current Account (Personal) – It is intended only for personal use. It is used for payroll, transfers from other accounts of British banks, make purchases, paying utility bills, etc.. Each bank offers individual conditions depending on the customer's financial stability and the establishment of policies.

Basicbankaccount (main)Designed primarily for the storage of money is no limitation on withdrawals - 200 £ / day. By this account can not be connected credit or checkbook. Its useful to note, that with this type of account, you can withdraw money only from ATMs.

Virtually all financial institutions in England provide Internet banking services. Through the Internet, you can not only manage their own accounts, but also to order a plastic payment card, and open / close the bank accounts.

Documents required to open a bank account in the UK

Individuals provide the following documents:

– identification documents (passport, etc..);

– An income statement;

– A completed application form bank;

– Identification code;

– Receipt of payment of utility services (for a period not exceeding three months).

A legal person shall submit the documents on the activities and earnings:

– Company registration document;

– Memorandum of association;

– Confirmation of the actual status of the company;

– Description of the company

– Document, which confirms the status of the company at the moment;

– Description of the company.

UK banks

  1. HSBC Holdings - one of the largest British banks. low rates, high level of service and the lack of strict requirements was the development of the popularity of financial organizations around the world, that the result was the growth of the customer base to 50 million people. The Bank offers to open corporate, personal, savings and other accounts.
  2. Barclays PLC - considered the oldest bank of England. Performs financial activities in Asia, Africa, America and Europe. It serves mainly non-residents to open corporate accounts.
  3. Royal Bank of Scotland Group - offers to open corporate accounts of residents and nonresidents at low rates. Is the leading UK financial institutions. The Bank's services include Internet banking and the issuance of corporate cards.
  4. Lloyds Banking Group - the absence of stringent requirements for opening bank accounts by non-residents in the UK was the growth in popularity among foreigners. After the crisis was transferred to the state board.

Standard Chartered PLC - activities are based mainly on the international capital. The high level of secrecy and lack of stringent conditions for registration allowed the bank to successfully engage in worldwide financial activities.

Открыть банковский счет в Великобритании

Открыть банковский счет в Великобритании

Великобритания является одним из финансово-экономических мировых центров. Стабильная экономическая и политическая ситуация в Великобритании обеспечивает сохранность средств на счете.

Законодательство Великобритании защищает капитал и бизнес, считается одним из лучших в мире.

Банковский счет в банке Великобритании обеспечивает высокий уровень доверия в глазах любого контрагента.

Другой важной особенностью открытого счета в британском банке является конфиденциальность личных данных держателя счёта.

Специалисты BWMS имеют доброжелательные отношения с офицерами многих британских банков. Это позволяет заранее согласовывать документы для открытия счета в банках Великобритании, избежать отказов и задержек по времени, длительных согласований и предоставления дополнительных документов.


Цены на наши услуги:

  • Открыть банковский счет от 31 000 рублей

Указанная выше стоимость не включает дополнительных услуг, таких как выезд специалиста, устранение обстоятельств, препятствующих открытию счета в банке Великобритании и других. При необходимости специалисты BWMS зарегистрируют юридическое лицо в Великобритании, обеспечат получение лицензии на занятие определенными видами деятельности, проведут экспертизы, выступят представителями клиента, проконсультируют по налоговой оптимизации.

Открытие счетов в банках Великобритании от 31 000 рублей

Законодательство Объединённого Королевства позволяет открыть счёт как резидентам, так и нерезидентам. Россияне получают преимущество проводить банковские операции с финансовыми учреждениями, с которыми не взаимодействуют банки Российской Федерации.

ВИДЫ БАНКОВСКИХ СЧЕТОВ

Британские финансовые учреждения отличаются отсутствием жестких требований к минимальному остатку и максимальному единоразовому выводу денежных средств. Существует два типа банковских счетов для ежедневного управления деньгами:

Current Account (Персональный) — Предназначен только для личных целей. Используется для начисления заработной платы, переводов с других счетов британских банков, осуществления покупок, оплаты коммунальных услуг и т.д. Каждый банк предлагает индивидуальные условия в зависимости от финансовой устойчивости клиента и политики учреждения.

Basicbankaccount (основной)Предназначен преимущественно для хранения денег .Ограничения на снятие средств – 200 £/день. К этому счету нельзя подключить кредит или чековую книжку. Стоит отметить, что с данного вида счета можно снимать деньги только в банкоматах.

Практически все финансовые организации Англии предоставляют услуги интернет-банкинга. Через интернет можно не только управлять собственными счетами, но и заказать пластиковую расчетную карту, а также открывать/закрывать банковские аккаунты.

Документы для открытия банковского счёта в Великобритании

Физические лица предоставляют следующие документы:

— Документы идентификации (паспорт и др.);

— Справка о доходах;

— Заполненная анкета банка;

— Идентификационный код;

— Квитанция об оплате коммунальных услуг (сроком не более трех месяцев).

Юридическое лицо предоставляет документы о деятельности и доходах:

— Документ о регистрации компании;

— Учредительный договор;

— Подтверждение действительного статуса компании;

— Описание деятельности компании

— Документ, который подтверждает статус компании на данный момент;

— Описание деятельности компании.

Банки Великобритании

  1. HSBC Holdings – один из самых крупных банков Британии. Низкие тарифы, высокий уровень обслуживания и отсутствие жестких требований послужило развитию популярности финансовой организации по всему миру, что в результате послужило росту клиентской базы до 50 млн человек. Банк предлагает открыть корпоративные, личные, сберегательные и другие виды счетов.
  2. Barclays PLC – считается самым древним банком Англии. Осуществляет финансовую деятельность на территории Азии, Африки, Америки и Европы. Обслуживает преимущественно нерезидентов для открытия корпоративных счетов.
  3. Royal Bank of Scotland Group – предлагает открыть корпоративные счета резидентам и нерезидентам по выгодным тарифам. Является лидером среди финансовых организаций Великобритании. В услуги банка входит интернет-банкинг и выпуск корпоративных пластиковых карт.
  4. Lloyds Banking Group – отсутствие жестких требований к открытию банковского счета нерезидентам в Британии послужило росту популярности среди иностранцев. После кризиса был передан в правление государству.

Standard Chartered PLC – деятельность основана преимущественно на международный капитал. Высокий уровень секретности и отсутствие жестких условий при регистрации позволили банку успешно заниматься финансовой деятельностью по всему миру.