Company registration in Lithuania

Company registration in Lithuania

BWMS opening services companies in Lithuania are on favorable terms thanks to the work without intermediaries. Organization of the new company or reorganization actions were carried out on the most optimal algorithm, worked out by our experts during the many years of practice.

Contacting BWMS you can get service of the highest level, guarantees and better offer for the organization of business in Lithuania.


Prices for our services:

  • Registration of the company without nominee service 95 000 rubles
  • Registration of the company with nominee service 125 000 rubles
  • Company to open a bank account from 240 000 rubles

This cost of services for registration of a company in Lithuania includes BWMS costs of preparing the necessary documents and feeding them to the competent authorities. If necessary, the cost of registration of the company may be increased by prior agreement with the client.

Please inquire for further advice by phone and e-mail.

Company registration in Lithuania from 95 000 rubles

The Republic of Lithuania offers attractive conditions for opening and maintaining business, The tax system is optimized for the position of the European Union.

Benefits of registration of the company in Lithuania:

– The absence of customs barriers to trade (within the EU)

– The absence of double taxation

– Low-interest loan, provided by banks

– Loyalty to foreign investors

– The possibility of applying for business support to the European Community

– The possibility of obtaining citizenship of the Republic of Lithuania

Recommendations for opening (purchase) companies in Lithuania:

Companies in Lithuania are usually recorded with a view to their use for commercial activities (in procurement in the EU), as holding companies (for the construction of the holding structures in the payment of dividends, interest and royalties and the CIS), and permit to obtain in Lithuania.

Taxes on business in Lithuania

The main advantages of registration or purchase company in this jurisdiction are favorable credit conditions and loyalty in taxation (rates below, than in other EU countries). Due to the flexible policy of cooperation with foreign investors, constructed by the state, they have the ability to full development. Business processes are transparent and understandable, levy - shtadyashtie. Between Russia and Lithuania signed an agreement on avoidance of double taxation.

Types of taxes in Lithuania:

– NDS. It has 3 types of bets: basic - 21%, at a reduced rate - 9%, Products for people with disabilities - 5%

– Tax on profits 15%. Possible reduction of income tax to 5% provided, that the turnover of the company less 300 000 EUR, and the number of employees no longer 10 person.

– Contributions for insurance (medical and social) – 40%.

– Income tax is 15%, but may be reduced in accordance with the specific requirements on 10%.

– Taxation of dividends - 15%.

Conditions of registration of offshore companies in Lithuania

Legislation of the Republic of Lithuania provides for the right to choose one of the legal forms, each of which has its own features.

– SP - sole proprietorship or IE - Individual enterprise. A clear framework for capital absent, the minimum amount is not limited. The responsibility rests solely with the owner, who is the owner of the business.

– CJSC - Closed Joint Stock Company or UAB - Private limited liability company. Frames on the shareholders are set by the state - up to 250 person, capital - at least 2 900 EUR. The management structure consists of the managing board of directors, decisions are made jointly.

– Small company or MB - Small partnership. The authorized capital is in the hands of owners, number may be from 1 to 10 person. leaders, assigned to the company charter, make decisions and determine the path of development. Additional requirements and restrictions of the state does not impose.

– OAO - Open Joint Stock Company or AB - Akcine Bendrove. This form of ownership has the authority to issue securities on the Lithuanian market. Management of the company carries out founder, residents can be both legal, and individuals - in any quantity. Authorized capital - at least 43 500 EUR. Structure of the company shall consist of the Board of Directors (headed by the General Director) and the Supervisory Board (of up to 15 person).

– Partnership with unlimited liability or TUB. There is no requirement to clear fixed limits of the authorized capital. The people involved should be no more 20. Decisions are taken by the General Director, in coordination with other members of staff, possessing the right to vote.

– Agricultural company with limited liability or ZUB. Organizational and Legal Form specializes in cases of partner businesses on equal footing with relatives or friends. The company consists of two leaders, which have equal rights (Lithuanian citizenship is not necessarily). An important condition is the requirement - half revenue should be the amount of, earned by the company in the field of agriculture.

The most common form of doing business in Lithuania is a closed joint stock company - UAB.

Регистрация компании в Литве

Регистрация компании в Литве

Услуги BWMS по открытию компаний в Литве оказываются на выгодных условиях благодаря работе без посредников. Организация новой компании или реорганизация действующей осуществляется по наиболее оптимальному алгоритму, выработанному нашими специалистами в ходе многолетней практики.

Обратившись в BWMS вы можете получить сервис высочайшего уровня, гарантии и выгодное предложение по организации бизнеса в Литве.


Цены на наши услуги:

  • Регистрация компании без номинального сервиса 65 000 рублей
  • Регистрация компании с номинальным сервисом 83 000 рублей
  • Компания с открытым банковским счетом от 96 000 рублей

Указанная стоимость услуг по регистрации компании в Литве включает в себя расходы BWMS на подготовку необходимых документов и подачу их в компетентные органы. При необходимости стоимость регистрации компании может быть увеличена по предварительному согласованию с клиентом.

Просим обращаться за подробной консультацией по телефонам и электронной почте.

Регистрация компании в Литве от 65 000 рублей

Литовская Республика располагает привлекательными условиями по открытию и ведению бизнеса, налоговая система оптимизирована под положения Евросоюза.

Преимущества регистрации фирмы в Литве:

— Отсутствие таможенных барьеров для торговли (в пределах Евросоюза)

— Отсутствие двойного налогообложения

— Низкие проценты на кредит, предоставляемые банками

— Лояльность в отношении иностранных инвесторов

— Возможность обращения за поддержкой бизнеса к Европейскому Содружеству

— Возможность получения гражданства Литовской республики

Рекомендации по открытию (покупке) компании в Литве:

Компании в Литве обычно регистрируются с целью их использования для торговой деятельности (при закупках в странах ЕС), в качестве холдинговых компаний (для построения холдинговых структур при выплате дивидендов, процентов и роялти и стран СНГ), а также с целью получения ВНЖ в Литве.

Налоги на бизнес в Литве

Главными преимуществами регистрации или покупки компании в этой юрисдикции являются льготные условия кредитования и лояльность в налогообложении (ставки ниже, чем в других странах Евросоюза). Благодаря гибкой политике взаимодействия с иностранными инвесторами, выстроенной государством, они имеют возможность полноценного развития. Бизнес-процессы прозрачны и понятны, налоги – щадящие. Между Россией и Литвой подписано соглашение об избежании двойного налогообложения.

Виды налогов в Литве:

— НДС. Имеет 3 типа ставок: основная – 21%, по льготному тарифу – 9%, товары для людей с ограниченными способностями – 5%

— Налог на прибыль 15%. Возможно уменьшение налога на прибыль до 5% при условии, что оборот фирмы менее 300 000 EUR, а число сотрудников не больше 10 человек.

— Взносы по страховке (медицинской и социальной) – 40%.

— Подоходный налог составляет 15%, но в соответствии с определенными требованиями может снижаться на 10%.

— Налогообложение дивидендов – 15%.

Условия регистрации оффшоров в Литве

Законодательство Литовской республики предоставляет право выбрать одну из организационно-правовых форм, каждая из которых обладает своими особенностями.

— ИП – индивидуальное предприятие или IE – Individual enterprise. Четкие рамки по капиталу отсутствуют, минимальная сумма не ограничена. Ответственность полностью возлагается на собственника, который является владельцем бизнеса.

— ЗАО – закрытое акционерное общество или UAB – Private limited liability company. Рамки на состав акционеров задаются государством – до 250 человек, капитал – минимум 2 900 EUR. В структуру руководства входят управляющий и совет директоров, решения принимаются совместно.

— Малое общество или MB – Small partnership. Уставной капитал находится в руках владельцев, число которых может быть от 1 до 10 человек. Руководители, назначенные уставом компании, принимают решения и определяют пути развития. Дополнительных требований и ограничений государство не предъявляет.

— ОАО – открытое акционерное общество или AB – Akcine Bendrove. Данная форма собственности обладает полномочиями выпуска ценных бумаг на рынок Литвы. Руководство компанией осуществляет учредитель, резидентами могут быть как юридические, так и физические лица – в любом количестве. Уставной капитал – минимум 43 500 EUR. Структура компании должна состоять из Совета директоров (во главе с генеральным директором) и Наблюдательного совета (численностью до 15 человек).

— Партнерство с неограниченной ответственностью или TUB. Здесь отсутствуют требования к четко фиксированным пределам по уставному капиталу. Задействованных лиц должно быть не более 20. Решения принимаются генеральным директором, по согласованию с другими сотрудниками, владеющими правом голоса.

— Сельскохозяйственная компания с ограниченной ответственностью или ZUB. Организационно-правовая форма специализируется в случаях партнерского бизнеса на паях с родственниками или друзьями. В структуру компании входят два руководителя, которые обладают равными правами (литовское гражданство не обязательно). Важным условием является требование – половину дохода компании должна составлять сумма, заработанная компанией в сфере сельского хозяйства.

Наиболее распространенной формой ведения бизнеса в Литве является закрытое акционерное общество – UAB.